Изготовление штучного камня
  • 12.05.2016
    Дизайн детской комнаты

    Мы попробуем исследовать пространство  для того, чтобы правильно его обустроить, а также спроектировать расположение мебели и других вещей, поэтому вы должны провести специальное исследование пространства в комнате вашего ребенка, чтобы сделать... 
    [Читать полностью]

  • 18.01.2016
    Преимущества керамзитобетона

    Строительство – это та сфера деятельности, которая очень актуальна и прибыльна в настоящее время. Любой бетонный завод производит востребованные и практичные материалы, необходимые для стройки, к примеру, керамзитобетон. Этот производный товар... 
    [Читать полностью]

Минимальные напряжения

Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое снижение напряжения сравнительно с номинальным, например на 10%, не приводит к уменьшению производительности машин, улучшая, однако, энергетические показатели асинхронных двигателей и, наоборот, ухудшая их при повышении напряжения по сравнению с номинальным значением.

Как известно, аппаратура управления электроприводами питается от силовой сети. Для нормального действия аппаратуры управления низкого напряжения допускаются колебания питающего напряжения от 80 до 110% номинального значения (в ряде случаев от 85 до 110%).

Кроме того, аппаратура управления, как правило, располагается ближе к источнику питания, чем электродвигатель.

Следовательно, снижение напряжения на 10% является не только допустимым, но и целесообразным как для электродвигателей, так и для аппаратуры управления, так как при этом не снижается производительность механизмов и улучшаются энергетические показатели электроустановки. Указанные положения относятся к наиболее распространенному приводу от асинхронного электродвигателя и справедливы в случае, когда приводы не подвергаются частым и значительным перегрузкам. В тех случаях, когда предполагаются значительные перегрузки электроприводов |(при завалах и в аварийных случаях), не всегда можно согласиться с установленным снижением напряжения на 10% по сравнению с номинальным. В таких случаях, несмотря на указанные выше явления, следует предусматривать меньшие потери напряжения.

Однако в ПТС с трехдвигательными приводами, снижение напряжения на 10% по сравнению с номинальным вполне допустимо (для аварийных состояний предусмотрены специальные двигатели).

Читайте так же:

020 054 035 045 015 003 028 004
Последние публикации
  • 20.09.2017
    Устройство температурных швов

    Разбивку уступов производят по деревянным рейкам, длина которых соответствует длине уклонной части подины, а положение (по нижней кромке рейки) — заданному на чертеже уклону. Одну из этих реек устанавливают в поперечном... 
    [Читать полностью]

  • 20.09.2017
    Подина и откосы ванны

    По слою шамотного кирпича выкладывают первый ряд из магнезитового кирпича со швами толщиной до 2 мм. Швы заполняют просушенным и подогретым до 70-80° С магнезитовым порошком с зернами не более 0,5 мм. Швы заполняют, перемещая... 
    [Читать полностью]

  • 19.09.2017
    Регенераторы и шлаковики

    Опуская с проволоки отвес на подину, определяют на ней положение продольной и поперечной осей. Кладку подины ведут без перевязки горизонтальных рядов параллельно продольной и поперечной осям, изменяя направление рядов... 
    [Читать полностью]

  • 19.09.2017
    Технологическая схема работы печи

    В настоящее время в основных мартеновских печах используют термостойкий хромомагнезитовый или магнезито-хромитовый кирпич. Вследствие большого удельного веса такого кирпича его применяют только в подвесных и распорно-подвесных... 
    [Читать полностью]

Комментарии запрещены.