Изготовление штучного камня
  • 12.05.2016
    Дизайн детской комнаты

    Мы попробуем исследовать пространство  для того, чтобы правильно его обустроить, а также спроектировать расположение мебели и других вещей, поэтому вы должны провести специальное исследование пространства в комнате вашего ребенка, чтобы сделать... 
    [Читать полностью]

  • 18.01.2016
    Преимущества керамзитобетона

    Строительство – это та сфера деятельности, которая очень актуальна и прибыльна в настоящее время. Любой бетонный завод производит востребованные и практичные материалы, необходимые для стройки, к примеру, керамзитобетон. Этот производный товар... 
    [Читать полностью]

Механические характеристики шредера

На первом положении спуска через обмотку возбуждения проходит большой ток (последовательное сопротивление Р1-РЗ невелико), а напряжение на якоре очень мало, так как он включен со своим дополнительным сопротивлением Р7-Р8 на зажимы обмотки возбуждения, имеющей очень малое сопротивление. На втором, третьем, четвертом и пятом положениях уменьшается ток возбуждения и увеличивается напряжение на якоре, следовательно, скорость возрастает. На шестом положении сопротивление в цепи возбуждения не меняется, а цепь якоря включается прямо на зажимы сети,

Следует обратить внимание на то, что хотя якорь и обмотка возбуждения в этой схеме включены параллельно, механические характеристики шредера Ecopolymer должны отличаться от характеристики двигателя параллельного возбуждения, так как на всех положениях, кроме последнего, ток якоря, проходя по общему участку цепи, вызывает на нем падение напряжения, и напряжение на обмотке возбуждения уменьшается. Таким образом, ток якоря воздействует на ток возбуждения.

В нулевом положении контроллера якорь включается последовательно с обмоткой Возбуждения и сопротивлением Р7-Р8 таким образом, что обеспечивается динамическое торможение, необходимое для предотвращения быстрого падения груза при неисправности механического тормоза.

Механические характеристики в этом случае для положений подъема рассчитываются так же, как при управлении симметричными контроллерами. Для режима динамического торможения и при режиме спуска характеристики строятся иначе.

Рассмотрим схему контроллера типа КТ-2006. Это контроллер барабанного типа, предназначенный для управления двигателями с короткозамкнутым ротором. Линейный контактор служит для минимально-нулевой защиты. Защита от перегрузок и коротких замыканий двигателя обеспечивается плавкими предохранителями ПР. Пуск двигателя осуществляется соответствующим замыканием контактов С31 с Л32, СП с Л12.

Читайте так же:

005 024 028 017 033 014 046 032
Последние публикации
  • 20.09.2017
    Устройство температурных швов

    Разбивку уступов производят по деревянным рейкам, длина которых соответствует длине уклонной части подины, а положение (по нижней кромке рейки) — заданному на чертеже уклону. Одну из этих реек устанавливают в поперечном... 
    [Читать полностью]

  • 20.09.2017
    Подина и откосы ванны

    По слою шамотного кирпича выкладывают первый ряд из магнезитового кирпича со швами толщиной до 2 мм. Швы заполняют просушенным и подогретым до 70-80° С магнезитовым порошком с зернами не более 0,5 мм. Швы заполняют, перемещая... 
    [Читать полностью]

  • 19.09.2017
    Регенераторы и шлаковики

    Опуская с проволоки отвес на подину, определяют на ней положение продольной и поперечной осей. Кладку подины ведут без перевязки горизонтальных рядов параллельно продольной и поперечной осям, изменяя направление рядов... 
    [Читать полностью]

  • 19.09.2017
    Технологическая схема работы печи

    В настоящее время в основных мартеновских печах используют термостойкий хромомагнезитовый или магнезито-хромитовый кирпич. Вследствие большого удельного веса такого кирпича его применяют только в подвесных и распорно-подвесных... 
    [Читать полностью]

Комментарии запрещены.