Технические характеристики автопогрузчиков
Движение ленты от загрузочного конца транспортера к разгрузочному обеспечивается приводной станцией, представляющей собой механизм, состоящий из электродвигателя, ведущего барабана и редуктора, уменьшающего число оборотов ведущего вала против числа оборотов электродвигателя. Монтируется приводная станция на одном из звеньев рамы транспортера. Для того чтобы ведущий барабан при своем вращении натягивал грузовую ветвь ленты, приводная станция устанавливается у разгрузочного конца транспортера.
Для натяжения ленты у загрузочного конца транспортера устанавливается звено рамы, на которой смонтирована натяжная станция. Технические характеристики ленточных транспортеров.
Ленточные транспортеры устанавливают на земле, на конструкциях здании и сооружений и на специально построенных эстакадах.
Производительность транспортеров зависит от ширины пенты и от скорости ее движения. При пересечении под прямым углом транспортеров применяв от утопление ленты подводящего транспортера и пропуск ее на барабан приводной головки под пересекаемым транспортером.
Для того чтобы избежать перегрузок кирпича с транспортера на транспортер вручную, применяют устройство со сбрасывающей доской. Такое же устройство применяют для снятия кирпича с ленты.
Рольганги.
Для передачи на короткие расстояния штучных грузов применяют неприводные рольганги, или роликопередатчики.
Их особенно выгодно использовать в тех случаях, когда грузы перемещаются с уклоном вниз.
Тогда движение перемещаемых предметов по роликам происходит под действием их собственного веса.
В зависимости от размеров груза выбирают типы рольгангов.
Так например, для поштучной подачи кирпича применяют узкий с роликами длиной 85 мм. Для перемещения поддонов с кирпичом а также углеродистых блоков и блоков жаростойко; го бетона применяют широкие рольганги с роликами длиной 400 мм.