Полиграфическая продукция

Полиграфия настолько расширила свой ассортимент, что без разделения её на группы ни как не получится. 

Представительская полиграфия (деловая) это приглашения, фирменные бланки, папки, визитки, блокноты и другие вещи, которые присутствуют в офисах. Для каждой компании этот вид полиграфии изготавливается в её фирменном стиле. Это способствует формированию своего имиджа, росту популярности и узнаваемости среди конкурентов. 

Полиграфия книжно-журнального характера обычно изготавливается многочисленными тиражами. Это СМИ в бумажном формате, журналы, учебники, книги и др. 

Спросом пользуется полиграфический дизайн. В эту группу входят буклеты, листовки, постеры, ярлыки, флаеры, кубарики, брошюры, этикетки, каталоги, афиши и так далее. Цель этой продукции привлечь внимание потенциальных клиентов. Донести информацию до покупателя. Эта категория продолжает развиваться, дизайнеры придумывают всё новые и новые виды рекламной полиграфии. 

Отдельно держится календарная полиграфия, потому что это самая многофункциональная продукция. Кстати, рекламщики тоже используют календари, как носитель информации о товаре и продукции. Форм и типов календарей напридумывали великое множество: обычные листовые, перекидные (настольные и настенные), есть квартальные календари, календари-домики (пирамидки), карманные календари и др. 

Полиграфическую продукцию активно используют в своих целях политические организации. Они раздают их в разных форматах перед выборами и другими спектаклями для народа. 

Некоторая полиграфическая продукция проходит послепечатную обработку, это может быть ламинирование, высечка, фольгирование, биговка, перфорирование, разрезка листов, брошюровка и фальцовка. Всё это делается для повышения привлекательности и продолжительности срока эксплуатации печатной продукции. 

Оставить комментарий

Разработка отделки фасадов
  • 10.08.2018

    Ремонтно-строительные работы буквально любого здания трудно представить без проведения дополнительной теплоизоляции стен, ведь через них происходит большая часть потерей тепла, а также проникает влага и шум. [Читать полностью] Читать полностью →

  • 10.08.2018

    Проживание в средних и северных широтах заставляет любой народ думать об утеплении фасадов своих домов. Этой процедуре подвергается не только жилой фонд, а и больницы, садики, школы, магазины и офисные сооружения. Зимнее отопление никто не отменял, но экономические трудности... 
    [Читать полностью]

  • 10.08.2018

    Дерево считается «теплым» строительным материалом. Но условия средних и северных широт заставляют деревянные дома утеплять дополнительно. Сказки про глобальное потепление не сбываются, многие ученые утверждают, что мы на пороге нового мини ледникового периода. А еще существует... 
    [Читать полностью]

  • 10.08.2018

    Сегодня система «мокрый фасад» нашли повсеместное применение в качестве утепления фасадов здания. Она состоит из нескольких слоёв: теплоизоляционный, армированный штукатурный и декоративный защитный слой. При этом основная нагрузка приходится на армированный слой. [Читать... 
    [Читать полностью]