Освещение пространства люминесцентными лампами

Люминесцентные лампы в последовательной схеме через предохранительные сопротивления могут подключаться непосредственно к подвесной линии. В данном случае для того, чтобы не снизить продолжительность службы ламп, требуется катафорезный переключатель. А чтобы эффективность освещения была максимальной, используются надежные светодиодные светильники.

При выключении тока в подвесной сети при помощи реле нулевого напряжения включается автоматически аварийное освещение, состоящее из 24-вольтовых ламп, предназначенных для освещения салона и номерных знаков сзади и спереди вагона.

Каждый вагон впереди имеет прожектор напряжением 24 в с билюкс лампой 40 вт, два фонаря, расположенные сзади, стоп-сигнал. Переключение дальнего и ближнего света осуществляется в большинстве случаев ножным выключателем. Для контроля дальнего света на панельной доске имеется контрольная лампа. Сзади вагона также расположен один прожектор, включаемый при движении назад. По сторонам вагона спереди и сзади имеется по одному двойному указателю поворота, а сзади смонтирован еще один указатель поворота, который включается водителем при помощи релечпрерывателя.

На панельной доске для контроля включения указателя поворота имеется контрольная лампа. Подобные же включающие устройства имеются на задней площадке. Дополнительно может быть предусмотрен выключатель, с помощью которого реле указателя поворота может быть переключено на стояночное освещение. Кроме того, с помощью этого выключателя могут быть включены все указатели на правой и левой стороне вагона. Такое включение происходит только в том случае, когда вагон получил повреждение в результате аварии.

Люминесцентные лампы в последовательной схеме через предохранительные сопротивления могут подключаться непосредственно к подвесной линии. В данном случае для того, чтобы не снизить продолжительность службы ламп, требуется катафорезный переключатель. А чтобы эффективность освещения была максимальной, используются надежные потолочные светодиодные светильники.

При выключении тока в подвесной сети при помощи реле нулевого напряжения включается автоматически аварийное освещение, состоящее из 24-вольтовых ламп, предназначенных для освещения салона и номерных знаков сзади и спереди вагона.

Каждый вагон впереди имеет прожектор напряжением 24 в с билюкс лампой 40 вт, два фонаря, расположенные сзади, стоп-сигнал. Переключение дальнего и ближнего света осуществляется в большинстве случаев ножным выключателем. Для контроля дальнего света на панельной доске имеется контрольная лампа. Сзади вагона также расположен один прожектор, включаемый при движении назад. По сторонам вагона спереди и сзади имеется по одному двойному указателю поворота, а сзади смонтирован еще один указатель поворота, который включается водителем при помощи релечпрерывателя.

На панельной доске для контроля включения указателя поворота имеется контрольная лампа. Подобные же включающие устройства имеются на задней площадке. Дополнительно может быть предусмотрен выключатель, с помощью которого реле указателя поворота может быть переключено на стояночное освещение. Кроме того, с помощью этого выключателя могут быть включены все указатели на правой и левой стороне вагона. Такое включение происходит только в том случае, когда вагон получил повреждение в результате аварии

Вагоны большой вместимостью оснащаются дверями, приводимыми в действие электромотором.

Оставить комментарий

Разработка отделки фасадов
  • 26.08.2019

    Ремонтно-строительные работы буквально любого здания трудно представить без проведения дополнительной теплоизоляции стен, ведь через них происходит большая часть потерей тепла, а также проникает влага и шум. [Читать полностью] Читать полностью →

  • 26.08.2019

    Проживание в средних и северных широтах заставляет любой народ думать об утеплении фасадов своих домов. Этой процедуре подвергается не только жилой фонд, а и больницы, садики, школы, магазины и офисные сооружения. Зимнее отопление никто не отменял, но экономические трудности... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2019

    Дерево считается «теплым» строительным материалом. Но условия средних и северных широт заставляют деревянные дома утеплять дополнительно. Сказки про глобальное потепление не сбываются, многие ученые утверждают, что мы на пороге нового мини ледникового периода. А еще существует... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2019

    Сегодня система «мокрый фасад» нашли повсеместное применение в качестве утепления фасадов здания. Она состоит из нескольких слоёв: теплоизоляционный, армированный штукатурный и декоративный защитный слой. При этом основная нагрузка приходится на армированный слой. [Читать... 
    [Читать полностью]