Как не зацепить бордюр поворачивая на автомобиле

Нередко даже автомобилисты со стажем при прохождении крутого поворота задевают бордюр порогом или задним колесом. Как же можно избежать подобной неприятности? В этом вам поможет резина на 16, потому что, совершая поворот, нужно прежде всего помнить о правилах и, разумеется, строго их соблюдать. Однако и о целостности своего транспортного средства тоже забывать не стоит. Часто водители сосредоточивают всё своё внимание на том, чтобы пропустить другой движущийся транспорт или пешеходов. Причём действуют они строго по правилам дорожного движения. Но самое обидное, если после этого обнаруживается, что автомобиль очень близко подъехал к бордюру. Чаще всего с бордюрным камнем соприкасается правый порог автомобиля, так как при том движении, которое принято у нас, то есть — по правой стороне дороги он к обочине располагается ближе. И по этой же самой причине часто страдает правое заднее колесо.

резина

Прежде чем рассказывать о том, как можно избежать таких неприятностей, следует напомнить, из-за чего вообще появляется такая опасность. Дело в том, что, когда автомобиль поворачивает, его задние колёса движутся по меньшему диаметру. О них часто говорят, что они «срезают путь». Причём это касается почти всех типов машин, независимо от того, какой у них привод — передний или задний. Иначе могут вести себя лишь погрузчики, у которых именно задняя пара колёс отвечает за поворот.
Теперь стоит рассказать о том, какой именно бордюр может задеть колесо автомобиля или его правый порог. Обычно бордюрный камень над поверхностью трассы возвышается на 15-16 см. следовательно, если пороги на автомобиле располагаются ниже, то по всему городу необходимо перемещаться очень осторожно.

Впрочем, нередко на городских трассах можно встретить и такие бордюры, высота которых в два раза больше по сравнению с обычными. В этом случае, как нетрудно догадаться, несладко придётся даже тем, кому посчастливилось стать обладателем больших кроссоверов.

В местах стыков бордюрных камней можно и вовсе легко повредить колесо, так как края их могут быть острыми. Правда, сами колёса при столкновении с такими препятствиями ведут себя по-разному. Например, если покрышки выполнены из низкопрофильной резины, то в результате наезда на острый край бордюра скорее всего не только образуется прокол, но и испортится сам диск колеса. А вот шина из высокопрофильной резины, напротив, может защитить диск от возможных повреждений.

Самый действенный способ избежать задевания бордюра порогом или колесом — стараться поворачивать как можно дальше от края дороги. Если же трасса слишком узкая, то, согласно ПДД, нужно заранее занять крайнее положение на проезжей части.

Оставить комментарий

Разработка отделки фасадов
  • 26.08.2019

    Ремонтно-строительные работы буквально любого здания трудно представить без проведения дополнительной теплоизоляции стен, ведь через них происходит большая часть потерей тепла, а также проникает влага и шум. [Читать полностью] Читать полностью →

  • 26.08.2019

    Проживание в средних и северных широтах заставляет любой народ думать об утеплении фасадов своих домов. Этой процедуре подвергается не только жилой фонд, а и больницы, садики, школы, магазины и офисные сооружения. Зимнее отопление никто не отменял, но экономические трудности... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2019

    Дерево считается «теплым» строительным материалом. Но условия средних и северных широт заставляют деревянные дома утеплять дополнительно. Сказки про глобальное потепление не сбываются, многие ученые утверждают, что мы на пороге нового мини ледникового периода. А еще существует... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2019

    Сегодня система «мокрый фасад» нашли повсеместное применение в качестве утепления фасадов здания. Она состоит из нескольких слоёв: теплоизоляционный, армированный штукатурный и декоративный защитный слой. При этом основная нагрузка приходится на армированный слой. [Читать... 
    [Читать полностью]