Городские автострады в США

Ответственность за движение на этой будущей сети городских автострад лежит на инженерах — специалистах по уличному движению, которые с полным сознанием своей ответственности должны принимать во внимание не только необычные особенности эксплуатации подобных городских автострад, но также целесообразные мероприятия, касающиеся технического проектирования, планирования сети и экономических вопросов. Все эти мероприятия, вместе взятые, имеют решающее значение для успеха развития городских автострад. В США верят в неограниченные возможности городских автострад, однако необходимо стремиться к тому, чтобы их влияние на экономику США было благоприятным и выгодным. По находящимся в настоящее время в эксплуатации городским автострадам приобретен полезный опыт. Обнаруженные пока слабости оказались несерьезными, причем в настоящее время ясно, что новые, выдвинутые появлением городских автострад проблемы также могут найти приемлемое решение. Какой опыт приобрели американские города до настоящего времени в отношении городских автострад? По данным Бюро общественных дорог, в настоящее время в США находится в эксплуатации около 2400 км городских автострад. Большая часть этих участков была открыта для движения лишь в течение последних лет. Ни в одном городе и ни в одном крупном округе намечаемая сеть городских автострад пока еще не закончена более чем наполовину. Кроме того, лишь часть этих 2400 км обладает полной системой регулирования подъездов к ним и была построена в соответствии с самыми современными проектными установками для городских автострад. Следовательно, пока еще трудно дать действительно объектовую оценку эксплуатации городских автострад, ибо в данный момент речь идет лишь о незаконченных сетях и участках сети.

Все округа крупных городов в США проводят в настоящее время строительство городских автострад. В городах Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, Лос-Анжелосе, Детройте, Кливленде, Сан-Луи, Сан-Франциско, Атланте, Далласе, Хоустоне и других начато строительство запланированных сетей. Однако в общем это начало еще довольно скромное.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]