Инженерное обеспечение и удаление отходов и стоков водоснабжение

Кроме того, и объемно-планировочное решение здания должно быть достаточно гибким, чтобы перестройки и реконструкции могли осуществляться без значительных затрат. На предприятиях пищевой промышленности железнодорожные ветки предусматриваются только в исключительных случаях. Их устраивают согласно Правилам производства работ на железных дорогах ГДР. Железнодорожные ветки имеются только на некоторых крупных мясокомбинатах, зернохранилищах, маргариновых и сахарных заводах, а также оптовых складах, куда значительные количества сырья доставляются из дальних населенных мест. Въезд на промышленные предприятия ни в коем случае не должен устраиваться с магистральных дорог или дорог для дальних сообщений. Наиболее рациональное использование территории обеспечивается при устройстве сети дорог, расположенных под прямым углом друг к другу. Все производственные и вспомогательные здания должны быть доступны для подъезда пожарных автомобилей со всех сторон. Необходимость устройства железнодорожной ветки, ведущей к предприятию, должна обосновываться экономическими расчетами, подтверждающими эффективность такого решения. Радиус закругления железнодорожного пути составляет как минимум 180 м, продольный уклон колеи — до 6%, а на запасном пути — до 2,5%. В основном же транспортировка грузов к предприятиям пищевой промышленности и от них осуществляется автомобильным транспортом. Это означает, что проектирование и производство работ следует вести руководствуясь Правилами дорожного движения. Ширина дорог и радиусы закругления кривых устанавливаются с учетом интенсивности движения и типа применяемых автомобилей.

Конструктивное решение внутризаводских дорог зависит от ожидаемой интенсивности движения. На предприятиях пищевой промышленности, наряду с механическими нагрузками, покрытия дорог подвергаются химическим воздействиям. Это особенно касается зон ввоза и вывоза на предприятиях, где рассыпанные остатки продукции, образовывая кислоты, могут вызвать повреждения покрытия дорог.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]