Испытания на дороге Vasho

Цель — исследовать поведение определенных нежестких покрытий под действием повторных нагрузок. Летом 1952 г. были построены специальные опытные участки покрытий, и испытание движением транспорта продолжалось до мая 1954 г. Работы возглавлял Дорожный исследовательский совет. В первую очередь надо было определить действие транспорта на нежесткое покрытие. Толщина покрытий колебалась от 15 до 55 см. Для испытания применялись автомобили с нагрузками на ось. 8154 и 10 848 кг для грузовых автомобилей с одной осью и 14 496 и 17 120 кг для грузовых автомобилей с двойными осями. Дорога находится в настоящее время в стадии строительства. Стоимость оборудования для проведения испытаний и обработки данных исследований равна 20 млн. долларов. Строительство опытной дороги финансируется дорожными департаментами 4& штатов, Бюро общественных дорог, Министерством обороны, Ас социацией автомобильных промышленников и многими другими организациями. Все фазы испытания и исследования проводятся под руководством Дорожного исследовательского Бюро национального исследовательского совета. Испытательная дорога имеет несколько петель с различными типами дорожных покрытий (асфальтобетон, цементобетон) различной толщины, уложенных на разных основаниях и грунтах. Предполагается построить 836 различных участков.

Покрытия будут испытаны непосредственным проездом автомобилей с давлением на одиночную ось от 906 до 13 590 кг и с давлением на двойную ось до 21 744 кг. Толщина опытных покрытий из цементобетона-армированного и неармированного — принята от 6,3 до 31,25 см. Плиты будут укладывать, непосредственно на грунт земляного полотна или на основание из гранулированных материалов толщиной от 7,5 до 22,5 см. Испытание покрытий проездом будет осуществляться в течение 2 лет с пропуском нагрузки по одному месту не менее 1 млн. циклов. Они начнутся осенью 1958 г. и будут продолжаться до осени 1960 г. Результаты исследования будут обработаны к осени 1961 г.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 30.09.2020

    Чаще всего фасады зеркальных или, как их ещё называют, светоотражающих домов, облицовывают стеклом со специальным ультрафиолетовым напылением. Люди его не различают, перед ними просто зеркало. А вот птицы УФ-покрытие видят, поэтому в фасад точно не врежутся — так проявляется... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    1. Каков состав ориентированно-стружечных плит? Основной материал — древесная щепа — видна сразу. Это главная особенность таких плит, у них ярко выраженная текстура. Щепа составляет от 90 до 95% ОСП. Остальное — связующие синтетические смолы, содержащие формальдегид. 2. Получается,... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Причин покрасить виниловый сайдинг на фасаде две: Износ. Со временем под солнечными лучами отделка меняет цвет, тускнеет, на ней могут появиться белёсые пятна и микротрещины. И дом выглядит уже вовсе не таким красивым, как после строительства. Декор. Выбор цветов винилового... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Вот причины, по которым стоит вырастить зелёный фасад для своего дома: Фасад крепкий, но устаревший, поизносившийся немного. И хочется придать ему новый облик, сделать более привлекательным. Можно, конечно, облицевать стены сайдингом, но растения вырастить проще, куда менее... 
    [Читать полностью]