Испытания на дороге Vasho

Цель — исследовать поведение определенных нежестких покрытий под действием повторных нагрузок. Летом 1952 г. были построены специальные опытные участки покрытий, и испытание движением транспорта продолжалось до мая 1954 г. Работы возглавлял Дорожный исследовательский совет. В первую очередь надо было определить действие транспорта на нежесткое покрытие. Толщина покрытий колебалась от 15 до 55 см. Для испытания применялись автомобили с нагрузками на ось. 8154 и 10 848 кг для грузовых автомобилей с одной осью и 14 496 и 17 120 кг для грузовых автомобилей с двойными осями. Дорога находится в настоящее время в стадии строительства. Стоимость оборудования для проведения испытаний и обработки данных исследований равна 20 млн. долларов. Строительство опытной дороги финансируется дорожными департаментами 4& штатов, Бюро общественных дорог, Министерством обороны, Ас социацией автомобильных промышленников и многими другими организациями. Все фазы испытания и исследования проводятся под руководством Дорожного исследовательского Бюро национального исследовательского совета. Испытательная дорога имеет несколько петель с различными типами дорожных покрытий (асфальтобетон, цементобетон) различной толщины, уложенных на разных основаниях и грунтах. Предполагается построить 836 различных участков.

Покрытия будут испытаны непосредственным проездом автомобилей с давлением на одиночную ось от 906 до 13 590 кг и с давлением на двойную ось до 21 744 кг. Толщина опытных покрытий из цементобетона-армированного и неармированного — принята от 6,3 до 31,25 см. Плиты будут укладывать, непосредственно на грунт земляного полотна или на основание из гранулированных материалов толщиной от 7,5 до 22,5 см. Испытание покрытий проездом будет осуществляться в течение 2 лет с пропуском нагрузки по одному месту не менее 1 млн. циклов. Они начнутся осенью 1958 г. и будут продолжаться до осени 1960 г. Результаты исследования будут обработаны к осени 1961 г.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]