Конгресс в Риме

Швы сжатия можно нарезать в отвердевшем бетоне настолько узкими, что их вредное влияние на движение почти полностью устраняется. Передача нагрузки в швах расширения путем установки штырей получает все большее распространение. Отмечаются успешные опыты с применением предварительно напряженного бетона, который в будущем, при решении ряда технико-экономических задач, должен найти широкое распространение при строительстве автомобильных дорог. Конгресс в своей резолюции призвал объединить усилия всех организаций и лиц, занимающихся исследованиями и практической деятельностью в области строительства цементобетонных покрытий, на решение как технических, так и экономических задач, направленных к повышению прочности и долговечности этих покрытий, а также к снижению их стоимости. После изобретения автомобиля мысль о создании дорог для скоростного движения весьма нескоро получила окончательное признание. От первой идеи о строительстве автострады до теперешнего положения в Европе ведет длинный и тернистый путь.

С развитием автомобильного транспорта строительство автострад стало неизбежным. В настоящее время в Бельгии, Франции, ФРГ, Италии, Голландии, Австрии, Португалии, Швеции и Швейцарии уже существуют автострады. Однако всеми странами до сих пор для строительства автострад было сделано слишком мало.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]