Начало исследования дорог

Необходимо было получить данные о несущей способности различных грунтов основания, о направлении и величине напряжений, возникающих в жестких и нежестких покрытиях от движения автомобилей, о действии расширения и сжатия дорожных покрытий от изменения температуры, об износе покрытий от транспорта, а также о распределении нагрузок на мосты. Инженеры, проектирующие дорожные покрытия, находились в таком же положении, как и инженеры-мостовики до 1841 г., пока Сквейр Уипили не опубликовал своего труда о рациональном расчете элементов моста посредством математического и графического анализа. В газетах того времени были помещены статьи, где известные инженеры-дорожники подчеркивали недостаточное развитие научно-исследовательской работы. В этой связи Американская ассоциация дорожных администраторов организовала комитет по испытаниям и исследованиям. После ряда исследований, проведенных на дорогах, исследовательский комитет пришел к выводу, что на основе данных испытаний различных штатов необходимо составить программу исследований в масштабе всей страны, в которых приняли бы участие представители дорожных департаментов штатов и Бюро общественных дорог с научной организацией, названной Национальным исследовательским советом. Первая попытка вычислить напряжение, возникаемое в плите покрытия от действия нагрузки на угол, датируется 1919 г. и принадлежит Голдбеку, начальнику отдела испытаний Бюро общественных дорог, и Клиффорду Олдеру, главному инженеру отдела дорог штата Иллинойс.

По этой, названной угла, предполагается, что нагрузка концентрируется на углу, а поддержка грунта отсутствует. В течение нескольких лет эта теория проверялась отделом дорог штата Иллинойс посредством опытов на испытательной дороге в Бейтсе. В Бейтсе был построен ряд опытных участков с покрытиями различных типов и проводились испытания на их разрушение под влиянием определенных нагрузок. В результате испытаний в данном штате было решено на дорогах применять бетонные покрытия.

Испытания на опытной дороге в Бейтсе показали правильность угла.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]