Первые статистические данные

Польза городских автострад для движения зависит от правильного планирования и проектирования, а также от действительного развития движения. Последующие сведения и опыт позволят определить конечные возможности городских автострад. По мере окончания постройки сетей городских автострад будут проявляться еще большие целесообразность и экономичность их. В отношении экономической целесообразности строительства городских автострад решающие результаты дали два самостоятельно проведенных исследования. Были сопоставлены сходные статьи затрат при пользовании городскими автострадами по сравнению с затратами при езде по обычным городским улицам. При этом оказалось, что оба исследования показали экономию около 2 центов на 1,6 км, включая время, затрачиваемое водителем коммерческих автомобилей, и 4 цента на 1,6 км с учетом стоимости времени, затрачиваемого водителем личного автомобиля. Находящийся в Детройте в эксплуатации участок городских автострад протяжением 20 км дает ежегодно экономию в стоимости перевозок в сумме 1 606 тыс. долларов. Городские автострады обходятся невероятно дорого.

Первые 1,6 км бостонской центральной артерии обошлись свыше 36 млн. долларов, а перекресток Форда — Лоджа в Детройте обошелся в 9,4 млн. долларов. В деловых кварталах затраты должны составить от 10 до 15 млн. долларов за 1,6 км. Даже в жилых кварталах с небольшими затратами на откуп земельных участков строительство новых городских автострад потребует от 2 до 5 млн. долларов за 1,6 км. Наряду с затратами на строительство необходимо также принять во внимание высокие затраты по содержанию автострад. В США большую часть затрат на дорожное строительство покрывают налоги с пользующихся дорогами, а в некоторых городах и с владельцев придорожных участков.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 30.09.2020

    Чаще всего фасады зеркальных или, как их ещё называют, светоотражающих домов, облицовывают стеклом со специальным ультрафиолетовым напылением. Люди его не различают, перед ними просто зеркало. А вот птицы УФ-покрытие видят, поэтому в фасад точно не врежутся — так проявляется... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    1. Каков состав ориентированно-стружечных плит? Основной материал — древесная щепа — видна сразу. Это главная особенность таких плит, у них ярко выраженная текстура. Щепа составляет от 90 до 95% ОСП. Остальное — связующие синтетические смолы, содержащие формальдегид. 2. Получается,... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Причин покрасить виниловый сайдинг на фасаде две: Износ. Со временем под солнечными лучами отделка меняет цвет, тускнеет, на ней могут появиться белёсые пятна и микротрещины. И дом выглядит уже вовсе не таким красивым, как после строительства. Декор. Выбор цветов винилового... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Вот причины, по которым стоит вырастить зелёный фасад для своего дома: Фасад крепкий, но устаревший, поизносившийся немного. И хочется придать ему новый облик, сделать более привлекательным. Можно, конечно, облицевать стены сайдингом, но растения вырастить проще, куда менее... 
    [Читать полностью]