Приемы размещения интерната и общежития

Существующие общежития в большинстве случаев размещаются в случайных, совершенно не отвечающих своему назначению, зданиях. Значительное количество музыкальных училищ вовсе не имеет общежитий, в результате чего сильно ограничиваются возможности широкого охвата детей музыкальным образованием. Количество учащихся, на которое следует рассчитывать общежитие, не нормировано. В большинстве проектов музыкальных училищ предусмотрены общежития, рассчитанные в среднем на 50% общего количества учащихся. По анкетным данным и из бесед с директорами музыкальных десятилетних школ установлено, что интернаты желательно так же, как и общежития, рассчитывать на 50% учащихся. Существуют следующие приемы размещения интерната и общежития: а) в одном здании с музыкальной школой или училищем, при условии изоляции помещений интерната или общежития от учебных и других помещений; б) в отдельном здании, но на школьном участке; в этом случае интернат или общежитие может быть связано с учебным корпусом теплым переходом; в) в отдельном здании вне школьного участка. Размещение интерната или общежития в одном здании с учебным корпусом более экономично; помимо этого учащиеся, живущие в интернате или общежитии, смогут пользоваться учебными помещениями школы или училища для приготовления уроков по музыке и читальным залом — для выполнения домашних заданий по общеобразовательным предметам.

Обычно в этом случае интернат или общежитие размещают в одном из крыльев как симметрично, так и асимметрично решенных зданий, причем чаще всего со стороны двора. Такое решение наиболее рационально и широко распространено в строительстве. Значительно реже эти помещения проектируются со стороны улицы. Второй прием размещения интерната и общежития по сравнению с первым менее экономичен. Неудачен в эксплуатационном отношении прием расположения здания интерната или общежития вне школьного участка. В этом случае возникает необходимость сопровождать детей младшего возраста, живущих в интернате, в школу. Кроме того, для приготовления домашних заданий по музыке требуются дополнительные комнаты, так как классные помещения для этой цели не могут быть использованы.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]