Проект электросталеплавильного цеха

Проект электросталеплавильного цеха разработан генпроектировщиком — институтом Гипросталь с участием ряда проектных организаций: Днепропроектстальконструкций, Промстрой-НИИпроект (гг. Донецк и Харьков), УГПИтяжпромэлектро-проект, Сантехпроект, Металлургавтоматика, Укрэнергочермет, Союзспецавтоматика и др. В главном здании цеха размещены две дуговые сталеплавильные печи типа ДСП-100НЗА вместимостью по 100 т и производительностью 230 тыс. т стали в год и одна машина непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). Для обеспечения нормальной работы цеха в составе комплекса предусмотрено сооружение необходимых объектов, инженерных сетей и транспортных коммуникаций. В перспективе предусматривается возможность расширения (удлинения) цеха для установки еще двух печей типа ДСП-100НЗА. и одной МНЛЗ. Объекты, входящие в комплекс электросталеплавильного цеха, расположены на четырех площадках завода. Новая площадка расположена на старых шлаковых отвалах и была засыпана доменными, мартеновскими сепарированными и несепарированными шлаками, бытовым и строительным мусором. Рельеф площадки неспокойный, перепад по высоте в отдельных местах достигает 15…18 м. На площадке размещены собственно ЭСПЦ, отделение подготовки сыпучих и ферросплавов, газоочистка, подстанция 22011035 кВ, ЗРУ подстанции 35 кВ, циркуляционная насосная и градирни, блок вспомогательных помещений, столовая, ЛЭП, инженерные сети и транспортные коммуникации. Само здание ЭСПЦ расположено на естественном основании, а некоторые объекты комплекса — на искусственном. На отдельной площадке размещены: шлаковый двор, грануляционная установка доменных шлаков, скрапоразделочная база, экипировочный пункт и другие вспомогательные объекты.

На основной площадке завода находятся объекты, которые вновь построены и реконструированы: 9, 10, 11 группы нагревательных колодцев, стрипперное отделение, удлинение двух пролетов стана 950900, ТЭЦ-ПВС, железнодорожные пути и др. Для организации перевозок горячих слитков в изложницах между ЭСПЦ и стрипперным отделением проложены специальные железнодорожные пути.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]