Проектирование новых заводов

Более того, чтобы расширить типизацию промышленных сооружений, Гипротяжмаш еще в 1944 г. для заводов тяжелого машиностроения выпустил в качестве руководящего материала «Рекомендуемые размеры пролетов промзданий», в котором, сохраняя заложенные в секциях КТИС принципы типизации пролетов, расширил их диапазон до пролетов с кранами в 75 т. В дальнейшем многие из рекомендованных нами пролетов вошли в «Типовые секции МСПТИ 1947 г.», которые, как известно, стали охватывать пролеты с кранами до 50 т. Проектируя новые заводы, мы стремились к максимальному блокированию отдельных цехов и производств, к всемерной унификации и единообразию габаритов пролетов и конструкций отдельных зданий. Это позволяет лучше индустриализировать строительство и создать большие возможности взаимозаменяемости отдельных объектов в случае внезапного выхода их из строя в результате аварии или иных причин. Так, например, при проектировании дизелестроительного завода нам удалось добиться всего четырех типоразмеров пролетов и минимального количества типов ферм, окон, ворот, дверей и других деталей, несмотря на то, что этот завод будет размещен более чем в 15 крупных корпусах. В1 другом случае для целой группы новых заводов, мы применили всего пять типоразмеров пролетов, причем нам удалось добиться того, что для завода с общей площадью всех зданий до 50 000 м2 принято только три типа пролетов, для завода с общей площадью до 100 000 м2 — четыре типа пролетов и для завода с общей площадью 300 000 м2 — пять типов пролетов. Конечно, это только первые шаги в данном направлении, и мы будем продолжать стремиться к дальнейшей унификации пролетов.

Применение «гибких» цехов для нашего производства нецелесообразно, но повышение грузоподъемности крановых средств на одну ступень в основных пролетах сборки и обработки тяжелых деталей мы считаем безусловно правильным и не расцениваем это как излишество, ибо этого требует прогресс технологии выпускаемой продукции. Так, например, Уралмаш завод начал работать в 1928 г. Прошло всего 22 года, и за это время мы имеем в натуре значительное повышение грузоподъемности тяжелых кранов. За это время в сталелитейном цехе грузоподъемность кранов увеличилась в 2,5 раза, в цехе металлоконструкций — в 3 раза и на эстакаде полуфабрикатов — в 5 раз.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]