Ширина плит дорожного покрытия

Все европейские страны можно разделить на три категории по применению арматуры при строительстве бетонных дорожных покрытий: а) страны, которые никогда не применяют арматуры (Ф, Н); б) страны, которые всегда применяют арматуру (за исключением покрытий, предназначенных для легкого движения) (А, Г, В, Л, К); в) страны, которые редко применяют арматуру или сравнительно недавно начали ее применять при строительстве покрытий, предназначенных для тяжелого движения (Б, Д). Неармированные покрытия. Принято считать, что расстояние между швами расширения при строительстве неармированных покрытий должно быть от 10 до 15 м. Швы сжатия в этом случае не устраиваются. Едва ли можно отрицать, что довольно широкие швы на таких частых интервалах полностью нарушают непрерывность покрытия. Это влечет за собой ряд недостатков: требуются большие затраты материалов и труда на содержание швов, а также усиленные устройства для передачи нагрузки. Таким образом, такое решение не является рациональным, и практически все страны отказались от этого метода строительства; только Бельгия считает целесообразным и выгодным применять такую схему расположения швов. В настоящее время в международной практике строительства цементобетонных покрытий дорог принято устраивать швы сжатия на расстоянии 5-7 м (иногда 10 м) и, следовательно, увеличивать расстояния между швами расширения до 25 м во время строительства при пониженных температурах и по крайней мере до 35-40 м при строительстве в летнее время. В некоторых странах (Д, Ф и Н) швы расширения до настоящего времени устраиваются только в конце смены, при примыканиях дорожного полотна к искусственным сооружениям и при пересечениях дорог. Армированные плиты. При применении армирования дорожных плит уменьшают количество швов сжатия или не устраивают их совсем.

Вторая и в равной степени важная цель использования арматуры заключается в предотвращении открытия трещин, вызванных движением или неожиданным изменением температуры, и таким образом обеспечиваются высокие эксплуатационные качества покрытия.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]