Система предварительного напряжения

При строительстве аэродромных покрытий в Орли и Алжире концам покрытия был дан определенный допуск на свободное перемещение посредством передачи распора опорам через пучки, закрепленные в опорах. Свобода перемещения покрытия лимитируется пределом прочности пучка, с тем чтобы пучки были способны воспринимать колебания величины распора. Смешанные системы. В практике дорожного строительства могут применяться смешанные системы напряжения бетона. Они включают напряжение, полученное натяжением проволок или пучков, и дополнительное напряжение, осуществляемое домкратами I или клиньями. Продольное напряжение и длина плит. В бетонных покрытиях величина предварительного напряжения зависит от коэффициента трения покрытия по основанию и от длины плиты. Ввиду больших потерь напряжения на преодоление трения обычно длина предварительно напряженных плит редко превышает 100-120 м. При напряжении любой бетонной конструкции учитывают также потери напряжения, вызываемые усадкой и изменениями температурно-влажностного режима бетона. Если напряжение бетона осуществляют пучками, потери напряжения в них получаются за счет трения и ползучести.

При внешнем обжатии бетона величина напряжения обжатия принимается больше 40-70 кгсм2, так как в этом случае происходит значительная потеря напряжения при изменениях температуры. Низкая стоимость предварительного напряжения путем внешнего обжатия может оправдывать значительное увеличение напряжения бетона. Однако необходимо принимать во внимание увеличение напряжения при расширении бетона с повышением температуры и соответствующее увеличение распора, действующего на опоры. Это увеличение силы требует дорогих и сложных конструкций опор. Напряжение бетона должно осуществляться по ступеням: первая ступень — небольшое напряжение бетона сразу же после бетонирования покрытия для предотвращения появления усадочных трещин; в дальнейшем напряжение доводят до требуемого с некоторым запасом на потери. С этой точки зрения лучшей системой является та, которая позволяет регулировать напряжение в бетоне, не прерывая движения транспорта по дороге.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]