Сокращение транспортных расходов

Поэтому заводское изготовление должно быть не централизованным повторением работ, выполняемых на строительной площадке, а производством на более высоком уровне, которое экономически оправдывало бы более дальние перевозки продукции. Так, при увеличении мощности предприятий сборного железо-бетона с 20 до 100 тыс. куб. м и специализации их на выпуске однородных изделий себестоимость снижается примерно на 25%. что эквивалентно стоимости автомобильных перевозок на расстояния более 50 км. Если сборное строительство вызывает необходимость в применении специальных средств транспорта, то зато здесь достигается экономия при транспортировании крупноразмерных сборных деталей. Перевозка таких деталей на большегрузных платформах и специально оборудованных панелевозах обходится около 50 к. за 1 ткм место стоимости перевозки обычным автотранспортом — Р р. 20 к. — 1 р. 50 к. за 1 ткм. При этом значительно сокращается трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, так как сборные изделия не требуют многочисленных перевалок, разгружаясь, как, правило, в зоне действия подъемного крана. Поэтому отпадают дополнительные операции по подноске материалов, штабелировке и т. п., учитываемые в транспортных калькуляциях. Дальнейшее сокращение транспортных расходов в сборном строительстве должно идти по двум основным направлениям: 1) максимальное уменьшение веса конструкций зданий, о чем уже ранее говорилось и 2) рациональная организация транспортирования конструкций и деталей путем сокращения количества перегрузок, всемерного развития метода монтажа с колес и без промежуточных складов, применения специализированных транспортных средств и т. д. Большое влияние на снижение транспортных расходов оказывают условия поставки материалов и конструкций.

Упорядочение ценообразования в строительстве ставит задачу — расширить практику применения цен франко-склад потребителя и на местные материалы, в частности, на сборный железобетон, с тем, чтобы различие в расстояниях и способах доставки материалов не отражалось на себестоимости строительно-монтажных работ.

Комментарии запрещены.

Razrabotka otdelki fasadov
  • Зелёный фасад: зачем обустраивать и какие растения выбрать
    02.12.2021

    Вот причины, по которым стоит вырастить зелёный фасад для своего дома: Фасад крепкий, но устаревший, поизносившийся немного. И хочется придать ему новый облик, сделать более привлекательным. Можно, конечно, облицевать стены сайдингом, но растения вырастить проще, куда менее... 

  • Чем и как покрасить виниловый сайдинг
    02.12.2021

    Причин покрасить виниловый сайдинг на фасаде две: Износ. Со временем под солнечными лучами отделка меняет цвет, тускнеет, на ней могут появиться белёсые пятна и микротрещины. И дом выглядит уже вовсе не таким красивым, как после строительства. Декор. Выбор цветов винилового... 

  • Ответы на вопросы об OSB-плитах
    02.12.2021

    1. Каков состав ориентированно-стружечных плит? Основной материал — древесная щепа — видна сразу. Это главная особенность таких плит, у них ярко выраженная текстура. Щепа составляет от 90 до 95% ОСП. Остальное — связующие синтетические смолы, содержащие формальдегид. 2. Получается,... 

  • Дома  зеркальными фасадами: фотоподборка
    02.12.2021

    Чаще всего фасады зеркальных или, как их ещё называют, светоотражающих домов, облицовывают стеклом со специальным ультрафиолетовым напылением. Люди его не различают, перед ними просто зеркало. А вот птицы УФ-покрытие видят, поэтому в фасад точно не врежутся — так проявляется...