Строительство автострады в Европе

Уже приступили к строительству автострады, проходящей близ Парижа, длиной 60 км. Сейчас построено 9,5 км с двумя проезжими частями шириной по 10,5 м каждая. В Великобритании в 1955 г. в Палате общин была предложена программа строительства 240 км автострад. В ней указаны трассы: Лондон — Йоркшир протяжением 100 км и Престон — Бирмингем и Липтон — Рос — 140 км. В зависимости от потребностей движения ширина проезжей части должна составлять 10,8 м для трехпутного движения в одном направлении и 7,2 м для двухпутного. Италия первая выдвинула идею строительства специальных автомобильных дорог, так как уже в 1924 г. была сдана в эксплуатацию первая автомобильная дорога Милан-Варезе длиной 50 км, а теперь в Италии имеется 510 км автострад. Согласно отчету Дорожной лиги в настоящее время строят еще 882 км автострад.

Правительство в законодательном порядке предоставляет для строительства автострад в течение 1955-1965 гг. 100 млрд. лир. Эта сумма предназначена для нового строительства и для расширения уже существующих автомобильных дорог, но представляет собой лишь 30%> общей суммы расходов. Основу будущей итальянской сети автострад образует большая автострада Милан-Рим-Неаполь общей длиной около 738 км, соединяющая север и юг страны. На этой дороге предусмотрены проезжие части с движением в одном направлении шириной 7,5 м, разделительная полоса шириной 3 м, обочины шириной 3 м. Общая ширина автострады 24 м. Расчетная скорость движения принимается от 100 до 160 кмчас, причем самый малый радиус кривой должен составлять 250 м, а самый большой продольный уклон — 40°оо-

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]