Технология монтажа отдельных видов электроустановок

Трубных блоков и отдельных труб, расположенных ниже нулевой отметки; крановых троллеев, шкафов и питающих их кабелей; подъемно-транспортного оборудования, мостовых кранов (для начала — по одному в каждом пролете), кран-балок, тельферов и передаточных тележек; общего верхнего электроосвещения всех пролетов цеха и электроосвещения кабельных тоннелей. Работы выполнялись следующими специализированными бригадами по монтажу: труб в фундаментах оборудования, в земле, по конструкциям — 1 бригада в составе 6-8 чел.; общего верхнего электроосвещения (на конвейере и в зоне монтажа) — 1 бригада (8-10 чел.); троллеев и заземления — 1 бригада (8 чел.); освещения встроенных помещений и объектов подземного хозяйства — 1 звено (4 чел.) ; трансформаторных подстанций, распределительных пунктов силовых, шкафов управления и другого электрооборудования — 1 бригада (6 чел.) ; кабелей и проводов — 3 бригады (18 чел.); вторичной коммутации — 2 бригады (12 чел.). В бригадах, монтирующих трубы, троллеи, краны, конструкции для установки электрооборудования, кабельные конструкции и освещение, было занято 68 электросварщиков. В зависимости от строительной готовности, степени готовности работ смежных монтажных организаций и сроков монтажа, численный состав электромонтажного персонала менялся. В среднем он составлял 124 чел., а в пиковые периоды — 181 чел. В связи с повышенной опасностью при производстве работ по общему верхнему электроосвещению, троллеям, кранам, ремонтным кран-балкам, однорельсовым ремонтным тележкам и механизмам открывания светоаэрационных фонарей эти работы велись двумя специальными участками. Технология монтажа отдельных видов электроустановок была организована следующим образом. После приемки под монтаж помещений трансформаторных подстанций, фундаментов и направляющих под трансформаторы и шкафы, каналов, при наличии чистого пола, ворот, запоров, побелки и окраски подвезенные автотранспортом трансформаторы и шкафы устанавливались на места при помощи автомобильных или мостовых кранов.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]