Транспортные самолеты

Покрытия, рассчитанные и построенные под тяжелую нагрузку, могут выдерживать любые самолеты. При этом было обнаружено, что строить такие покрытия более экономично, чем периодически их реконструировать и укреплять в тех случаях, когда в результате изменения назначения базы использовались самолеты более тяжелого типа. Строительство покрытий, рассчитанных под тяжелые нагрузки, отличается от строительства покрытий под легкие нагрузки главным образом только тем, что для первых требуется больше материала. Все другие работы, связанные с профилированием земляного полотна, устройством дренажа и нижнего слоя покрытия, установкой рельс-форм, а также отделочные работы, по существу не отличаются и одинаковы как в том, так и в другом случае. Следует иметь в виду, что покрытия, построенные под легкую нагрузку, могут обеспечить взлет и посадку самолетов не только общим весом 25 т, но и более. Транспортные самолеты весом 88,5 т, могут приземляться на покрытие, построенное под легкую нагрузку, так как они опираются на основное двухскатное шасси с большими шинами низкого давления (4,48 кгсм2) и площадью соприкасания двух шин одной стойки около 8130 см2. Такой самолет с полной нагрузкой до 69 г оказывает удельное давление на покрытие не больше, чем истреби тель с общим весом 22,7 т. На аэродромах, предназначенных для самолетов тяжелого типа, оснащенных убирающимися шасси велосипедного типа, движение осуществляется по одной колее с небольшим отклонением, особенно на подъездных дорогах и ВПП. Это сосредоточение движения на центральной линии ВПП принято называть движением с направлением потоков по определенным полосам. Считают, что толщина центральной части всех основных подъездных дорог, въезд на ВПП и 30,4 м из первых 152 м протяженности ВПП должны быть на 20% больше, чем толщина примыкающих участков.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 30.09.2020

    Чаще всего фасады зеркальных или, как их ещё называют, светоотражающих домов, облицовывают стеклом со специальным ультрафиолетовым напылением. Люди его не различают, перед ними просто зеркало. А вот птицы УФ-покрытие видят, поэтому в фасад точно не врежутся — так проявляется... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    1. Каков состав ориентированно-стружечных плит? Основной материал — древесная щепа — видна сразу. Это главная особенность таких плит, у них ярко выраженная текстура. Щепа составляет от 90 до 95% ОСП. Остальное — связующие синтетические смолы, содержащие формальдегид. 2. Получается,... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Причин покрасить виниловый сайдинг на фасаде две: Износ. Со временем под солнечными лучами отделка меняет цвет, тускнеет, на ней могут появиться белёсые пятна и микротрещины. И дом выглядит уже вовсе не таким красивым, как после строительства. Декор. Выбор цветов винилового... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Вот причины, по которым стоит вырастить зелёный фасад для своего дома: Фасад крепкий, но устаревший, поизносившийся немного. И хочется придать ему новый облик, сделать более привлекательным. Можно, конечно, облицевать стены сайдингом, но растения вырастить проще, куда менее... 
    [Читать полностью]