Ведущие специалисты

Наблюдения за эксплуатацией городских автострад показали, что нежелательная задержка движения происходит сразу после того, как интенсивность движения достигает уровня, при котором скорости сокращаются до 56 км1час, а автомобили двигаются впритык один к другому, буфер к буферу. В этом случае к водителю предъявляются исключительно большие требования. При таком объеме движения аварии и поломки становятся слишком частыми. В качестве верхнего предела практической пропускной способности должны служить объемы движения, которые допускают на городских автострадах среднюю скорость 72 км! час. При этой средней скорости движение на полосе, проходящей рядом с обочиной, имеет среднюю скорость 64 км! час, а на полосе у средней линии — 80 кмчас. Обе эти скорости достаточны для того, чтобы справиться с большими объемами движения. Длинные подъемы с уклонами даже до 20%о при наличии в потоке более чем 3% грузовых автомобилей значительно сокращают пропускную способность.

Наоборот, при наличии спусков легко удается справляться с интенсивностью движения около 2 тыс. автомобилей в час на каждую полосу движения. Аварии и поломки, которые на обычной городской улице лишь только затрудняют движение, на городских автострадах становятся критическими явлениями, особенно в часы пик. Туман, талый снег, лед и сильный снегопад и без того являются помехой для каждого водителя, однако на городских автострадах последствия этих природных явлений еще более серьезны, чем где-либо. Несмотря на все сказанное выше, основным слабым местом современных американских городских автострад является чрезмерная загрузка наклонных въездов в предобеденные и послеобеденные часы пик. Городские автострады оказывают значительное влияние на сокращение движения, проходящего в том же направлении по соседним главным улицам. Например, в Детройте Второй бульвар и Третья улица представляют собой однопутную пару улиц и проходят параллельно главной новой городской автостраде Лоджа.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 30.09.2020

    Чаще всего фасады зеркальных или, как их ещё называют, светоотражающих домов, облицовывают стеклом со специальным ультрафиолетовым напылением. Люди его не различают, перед ними просто зеркало. А вот птицы УФ-покрытие видят, поэтому в фасад точно не врежутся — так проявляется... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    1. Каков состав ориентированно-стружечных плит? Основной материал — древесная щепа — видна сразу. Это главная особенность таких плит, у них ярко выраженная текстура. Щепа составляет от 90 до 95% ОСП. Остальное — связующие синтетические смолы, содержащие формальдегид. 2. Получается,... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Причин покрасить виниловый сайдинг на фасаде две: Износ. Со временем под солнечными лучами отделка меняет цвет, тускнеет, на ней могут появиться белёсые пятна и микротрещины. И дом выглядит уже вовсе не таким красивым, как после строительства. Декор. Выбор цветов винилового... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Вот причины, по которым стоит вырастить зелёный фасад для своего дома: Фасад крепкий, но устаревший, поизносившийся немного. И хочется придать ему новый облик, сделать более привлекательным. Можно, конечно, облицевать стены сайдингом, но растения вырастить проще, куда менее... 
    [Читать полностью]