Механизация транспортировки огнеупорных растворов

Механизация транспортировки огнеупорных растворов осуществляется по растворопроводам от механических или пневматических растворонасосов. Но такая транспортировка по горизонтали целесообразна только в том случае, если раствороприготовительная установка удалена от строящегося объекта на расстояние не свыше 100 м. При большем расстоянии целесообразнее транспортировать раствор в растворовозах, представляющих собой автоцистерну или бак, установленный на бортовом автомобиле. Пневмоподача сыпучих огнеупоров (порошков огнеупорной глины, мертеля, шамота и т. д.) по металлическим трубопроводам себя не оправдала из-за абразивного воздействия порошков на трубы и быстрого их износа.

В настоящее время наиболее распространенной является транспортировка сыпучих в ящиках, установленных на поддоны, с помощью тех же транспортных средств, которые применяют для пакетов с кирпичом и блоков жаростойкого бетона.

При ремонтах в действующих цехах для механизации транспортных работ целесообразно использовать цеховое оборудование и в первую очередь — мостовые краны.

В цехах, где ремонты печей производятся периодически, целесообразно устройство стационарных механизмов для транспортировки материалов к ремонтируемым печам и удаления от них боя кирпича и мусора.

Обычно это ленточные транспортеры и клетевые подъемники. Широко используется также цеховой рельсовый транспорт для доставки пакетов с огнеупорами к ремонтируемой или строящейся печи.

Для механизации разборки кладки лучшим средством следует считать применение буровзрывных работ.

Причем в зависимости от условий взрывы кладки могут быть произведены «на выброс» или «на рыхление».

Весьма эффективно применение для механизации разборки кладки мостовых кранов, завалочных машин, бульдозеров и других мощных механизмов.

Механизированной является и разборка кладки с помощью пневматических отбойных молотков. Наиболее эффективными средствами механизации транспортировки материалов от разборки — кирпича, половья и мусора — являются бульдозер и экскаватор.

Бульдозер подгребает к экскаватору материалы от разборки, а экскаватор грузит их на железнодорожные платформы или в автосамосвалы.

Оставить комментарий

Разработка отделки фасадов
  • 15.01.2019

    Термин "сайдинг" часто ссылается на ПВХ или сайдинг из поливинилхлорида, однако, алюминий также использовался в течение многих лет. ПВХ фактически завоевал рынок, в связи с рядом преимуществ по сравнению алюминиевым сайдингом, в частности, вмятины и обслуживания.  [Читать полностью] Читать полностью →

  • 15.01.2019

    Штукатурка является очень популярным видом отделки, который используется во многих южных климатических условиях. Штукатурка готовится с комбинацией из цемента, извести, песка и воды и наносят на стену. [Читать полностью] Читать полностью →

  • 15.01.2019

    Виниловый сайдинг, штукатурка или кирпич: какой фасад выбрать? Рассмотрим различные типы наружных фасадов для дома; к ним относятся: камень, кирпич, штукатурка, сайдинг, и деревянный сайдинг.  [Читать полностью] Читать полностью →

  • 15.01.2019

    Новый современный материал фиброцементные плиты с успехом применяется для отделки навесных фасадов зданий. Состав данного материала (цемент, песок и целлюлоза) не только придает ему отличную прочность, способную противостоять самому суровому климатическому воздействию,... 
    [Читать полностью]