Исследовательские работы в области строительства бетонных покрытий дорог

Позднее дорожные покрытия шириной 5,5 м устраивали на основании результатов опытов, полученных при испытании дороги в Бейтсе, и имели толщину краев плит 23 см, толщину середины плиты 17,5 см согласно теории о том, что напряжения от движения увеличиваются на краях плиты. Такие дорожные покрытия выдерживали также нагрузки от движения большие по сравнению с нагрузками, на которые они были рассчитаны, однако некоторые разрушения при этих условиях были неизбежными. Установлено, что, кроме нагрузки, разрушение бетонных покрытий могут вызвать также другие факторы. К этим факторам относятся действие мороза на грунт земляного полотна, замораживание и оттаивание бетона, которые вызывают шелушение на покрытиях, особенно под действием солей, применяемых при борьбе с гололедом на дорожных покрытиях в США. Устройство сравнительно широких швов расширения и сжатия усложняет вопросы их содержания и, кроме того, способствует выкрашиванию кромок швов и покрытия. Исследования в области развития новой строительной техники позволили разрешить эти вопросы, причем долговечность бетона была увеличена и одновременно уменьшена стоимость содержания бетонных дорожных покрытий. Одним из наиболее важных преимуществ в увеличении долговечности бетонных покрытий, в особенности в северных областях страны, является разработка состава цемента с вовлеченным воздухом.

Преимущества такого бетона были установлены при испытании 14 участков бетонных покрытий в пяти штатах северо-восточной части страны. Самые ранние из этих дорожных покрытий были построены в 1938 г. При проверке участков покрытий, находящихся под интенсивным движением в течение 10-14 лет, было установлено, что вовлеченный в бетонную смесь воздух способствовал сопротивлению покрытий систематическому замораживанию и оттаиванию, а также разрушающему действию солей. На участках покрытий из бетона с вовлеченным воздухом были обнаружены некоторые очень незначительные разрушения в противоположность участкам из бетона без вовлеченного воздуха.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]