Насос автоцистерны

Насос автоцистерны через специальные муфты напорного шланга одним концом соединяется с отводом нижнего слива стояка, а другим — с патрубком напорного трубопровода. После того как выполнены эти предварительные условия, открываются задвижки сливного трубопровода автоцистерны и стояка и включается механический насос. Кроме того, научно-исследовательский институт «Стройнефть» и «Гипросельхоз» закончили разработку типового проекта организации работ по строительству МТС (по объектам первой очереди), в котором даны: сводные ведомости объемов работ и ресурсов, график завоза строительных материалов, директивный график выполнения строительных работ по площадке в целом, графики выполнения работ по основным объектам, строительный генеральный план, технологические карты по отдельным строительным процессам для основных объектов, график движения рабочей силы. Не следует, однако, считать, что этим исчерпываются задачи, стоящие перед «Гипросельхозом» в области типового проектирования МТС. Необходимо продолжать эту работу, улучшать проекты путем максимального приближения их к условиям индустриализации строительства и более полного использования местных строительных материалов. В частности, нужно пересмотреть типовые проекты гаражей для тракторов, сараев для комбайнов и навеса для сельскохозяйственных машин, с тем чтобы взамен существующих четырех типов построек иметь не более двух. Внимание проектировщиков должно быть сосредоточено на поисках принципиально новых технологических и строительных решений с целью дальнейшего улучшения работы МТС. «Гипросельхозом», в частности, уже начата разработка вопросов механизации всей зоны хранения машиннотракторного парка на усадьбе МТС и связанной с этим максимальной блокировки зданий в секторе хранения. Имеется в виду механизированное перемещение и расстановка машин в хранилищах посредством передвижной платформы, оборудованной лебедкой, в сочетании с работой подъемных кранов. Передвижение платформы и кранов должно осуществляться по рельсовым путям. Такой способ перемещения машин не только сохранит благоустройство территории, но и существенно снизит расход горючего на передвижение машин внутри сектора, повысит их сохранность.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]