О расчете покрытий

В среднем затраты на устройство вспомогательных зданий и сооружений составляют 50-70% от всех затрат на строительство аэродромов. При расчетах (проектировании) и строительстве аэродромов требуется большая точность. В связи с увеличивающимися расходами на укрепление и уширение покрытий существующих аэродромов в целях приспособления их к приему более тяжелых самолетов Управление ВВС США пересмотрело расчетные (проектные) параметры на строительство покрытий. Раньше покрытия рассчитывались под нагрузку определенных самолетов, приписанных к данной базе. Поэтому покрытия аэродромов строили под нагрузку до 2,3 т на одно колесо и для промежуточных нагрузок от 2,3 т на одно колесо до 45,4 г на два колеса. В связи с изменением назначения базы и повышением нагрузок иногда требуется реконструировать покрытия, так как они разрушаются от перегрузок. Для устранения указанных несоответствий прочности покрытий требованиям нагрузок принято решение строить покрытия аэродромов для двух типов нагрузок: под легкую нагрузку для тактических самолетов типа истребителя и. легкого бомбардировщика и под тяжелую нагрузку для всех типов других самолетов. При расчете под легкую нагрузку принимается нагрузка на колесо 11,35 г с площадью соприкосновения колеса и покрытия 645 см. Такое покрытие может обеспечить взлет и посадку самолетов общим весом около 25 т. Самый тяжелый самолет имеет вес 247,8 г, но благодаря наличию двойного тандема по восемь трехколесных передач для каждой из двух основных передач давление от этого самолета на покрытие меньше, чем от самолета В-52, имеющего вес 207 т, вследствие того, что нагрузка распределяется на большую площадь. Весь вес самолета В-52 передает сосредоточенные нагрузки на покрытие через убирающиеся шасси, имеющее четыре передних и четыре задних колеса.

На заднюю передачу приходится большая часть общего веса, которая составляет 109 т. Указанная удельная нагрузка принимается для расчета покрытий под тяжелую нагрузку.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 30.09.2020

    Чаще всего фасады зеркальных или, как их ещё называют, светоотражающих домов, облицовывают стеклом со специальным ультрафиолетовым напылением. Люди его не различают, перед ними просто зеркало. А вот птицы УФ-покрытие видят, поэтому в фасад точно не врежутся — так проявляется... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    1. Каков состав ориентированно-стружечных плит? Основной материал — древесная щепа — видна сразу. Это главная особенность таких плит, у них ярко выраженная текстура. Щепа составляет от 90 до 95% ОСП. Остальное — связующие синтетические смолы, содержащие формальдегид. 2. Получается,... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Причин покрасить виниловый сайдинг на фасаде две: Износ. Со временем под солнечными лучами отделка меняет цвет, тускнеет, на ней могут появиться белёсые пятна и микротрещины. И дом выглядит уже вовсе не таким красивым, как после строительства. Декор. Выбор цветов винилового... 
    [Читать полностью]

  • 30.09.2020

    Вот причины, по которым стоит вырастить зелёный фасад для своего дома: Фасад крепкий, но устаревший, поизносившийся немного. И хочется придать ему новый облик, сделать более привлекательным. Можно, конечно, облицевать стены сайдингом, но растения вырастить проще, куда менее... 
    [Читать полностью]