Величина затрат на материалы

Поэтому стоимость сборных железобетонных конструкций во многих случаях продолжает превышать стоимость аналогичных монолитных конструкций. Необходимо установить такое соотношение цен, которое стимулировало бы широкое применение сборных конструкций и деталей и делало бы сборное строительство более экономичным по сравнению с обычным кирпичным строительством, т. е. усилить использование цены как экономического фактора внедрения в строительство сборных конструкций и индустриальных методов работ. Величина затрат на материалы определяется не только уровнем отпускных цен, но и расходами по их доставке на строительную площадку. Транспортные расходы являются значительным ценообразующим фактором в строительстве: они составляют в среднем около 35% стоимости строительно-монтажных работ, а трудовые затраты на транспортных операциях — более 60% от общих затрат труда на строительные работы. Переход к сборному строительству оказывает противоречивое влияние на величину транспортных расходов. С одной стороны, возможность широкого использования местных ресурсов в сборном строительстве и замена ими дальнепривозных материалов снижает дальность перевозок. Кроме того, доставка готовых конструкций, к тому же в условиях непрерывного снижения их веса, требует меньше транспортных средств, чем перевозка сырья и первичных материалов для возведения аналогичных монолитных конструкций. Однако, с другой стороны, если в обычном строительстве сырье и материалы первичной обработки транспортируются от места их производства до строительной площадки только один раз, то при сборном строительстве — дважды: первый раз до заводов сборных изделий и второй — от этих заводов в виде готовых конструкций и деталей до площадки. Это относительно увеличивает транспортные издержки.

Поэтому заводское изготовление должно быть не централизованным повторением работ, выполняемых на строительной площадке, а производством на более высоком уровне, которое экономически оправдывало бы более дальние перевозки продукции.

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 07.04.2021

    Керамзит - это искусственно изготовленный камень, в состав которой входят глинистые быстроплавкие материалы, его получают за счет плавления глины и его обжига при высоких температурах. Область применения керамзитового камня очень широка. Прежде отмечу, он обладает такие... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Это естественно, что каждый из нас хочет создать благоприятный комфорт и уют в собственном доме. И, конечно же, далеко не последнюю роль в этом играет система отопления. Ведь во многом от выбора отопительной системы, зависит, насколько теплым будет проживания в зимнее время... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Кроме того, заметно ухудшается cos ср асинхронных двигателей, в особенности при недогрузке, которая как в конвейерных линиях, так и в ПТС всегда возможна. Поэтому принимать нижний предел напряжения не меньше 5% номинального значения экономически нецелесообразно, так как некоторое... 
    [Читать полностью]

  • 07.04.2021

    Искусственный камень Montelli имеет ряд важных и удобных свойств, что позволяет его применять в очень многих сферах – от общепита до медицинского учреждения. В отличии от натуральных камней, искусственный камень Montelli не имеет микропор, потому в нем не заводятся бактерии, он не... 
    [Читать полностью]