Цветопередача

Уровень напряжения должен соответствовать условию максимальной экономичности работы электродвигателя; отклонение напряжения в любую сторону относительно этого уровня, естественно, будет приводить к экономическому ущербу, величина которого может быть охарактеризована средним квадратичным отклонением напряжения. Поэтому не всегда следует рассчитывать питающую сеть на нормальный режим; целесообразнее выбирать параметры  кабелей  и  проводов  по условиям экономичности электроснабжения с учетом допустимого снижения напряжения приемников энергии и проверять их по нагреву, условиям нормального пуска и обеспечения необходимой перегрузочной способности, требующейся по условиям эксплуатации.

В случае трехдвигательных приводов, рассмотренных выше, когда имеется специальный перегрузочный электродвигатель, методика расчета сетей должна быть несколько иной и значительно более простой.

Простым выбором параметров кабельной сети невозможно выполнить требования наиболее производительной работы машин и получения наивыгоднейших энергетических показателей электродвигателей: для производительной работы необходимы сравнительно высокие Уровни напряжения, обеспечивающие требуемые пусковые и максимальные моменты, а для получения наивыгоднейших энергетических показателей при недогрузке двигателей следует понижать напряжения по сравнению с номинальным его значением. Это может быть достигнуто путем автоматического регулирования напряжения питающей сети, которое должно соответствовать следующим требованиям: 1) при установившейся нагрузке приемников энергии величина напряжения после регулятора устанавливается на уровне, обеспечивающем экстремум какого-либо из энергетических показателей; 2) как при изменении нагрузки двигателей, так и при изменении первичного напряжения трансформатора напряжение двигателей изменяется так, чтобы экстремум регулируемой величины сохранялся неизменным; 3) в случае перегрузки или при пуске мощного двигателя напряжение на зажимах должно форсированно возрастать до значений, необходимых для преодоления возникшей перегрузки или для обеспечения разгона двигателей.

 

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 10.08.2018

    Ремонтно-строительные работы буквально любого здания трудно представить без проведения дополнительной теплоизоляции стен, ведь через них происходит большая часть потерей тепла, а также проникает влага и шум. [Читать полностью] Читать полностью →

  • 10.08.2018

    Проживание в средних и северных широтах заставляет любой народ думать об утеплении фасадов своих домов. Этой процедуре подвергается не только жилой фонд, а и больницы, садики, школы, магазины и офисные сооружения. Зимнее отопление никто не отменял, но экономические трудности... 
    [Читать полностью]

  • 10.08.2018

    Дерево считается «теплым» строительным материалом. Но условия средних и северных широт заставляют деревянные дома утеплять дополнительно. Сказки про глобальное потепление не сбываются, многие ученые утверждают, что мы на пороге нового мини ледникового периода. А еще существует... 
    [Читать полностью]

  • 10.08.2018

    Сегодня система «мокрый фасад» нашли повсеместное применение в качестве утепления фасадов здания. Она состоит из нескольких слоёв: теплоизоляционный, армированный штукатурный и декоративный защитный слой. При этом основная нагрузка приходится на армированный слой. [Читать... 
    [Читать полностью]