Цветопередача

Уровень напряжения должен соответствовать условию максимальной экономичности работы электродвигателя; отклонение напряжения в любую сторону относительно этого уровня, естественно, будет приводить к экономическому ущербу, величина которого может быть охарактеризована средним квадратичным отклонением напряжения. Поэтому не всегда следует рассчитывать питающую сеть на нормальный режим; целесообразнее выбирать параметры  кабелей  и  проводов  по условиям экономичности электроснабжения с учетом допустимого снижения напряжения приемников энергии и проверять их по нагреву, условиям нормального пуска и обеспечения необходимой перегрузочной способности, требующейся по условиям эксплуатации.

В случае трехдвигательных приводов, рассмотренных выше, когда имеется специальный перегрузочный электродвигатель, методика расчета сетей должна быть несколько иной и значительно более простой.

Простым выбором параметров кабельной сети невозможно выполнить требования наиболее производительной работы машин и получения наивыгоднейших энергетических показателей электродвигателей: для производительной работы необходимы сравнительно высокие Уровни напряжения, обеспечивающие требуемые пусковые и максимальные моменты, а для получения наивыгоднейших энергетических показателей при недогрузке двигателей следует понижать напряжения по сравнению с номинальным его значением. Это может быть достигнуто путем автоматического регулирования напряжения питающей сети, которое должно соответствовать следующим требованиям: 1) при установившейся нагрузке приемников энергии величина напряжения после регулятора устанавливается на уровне, обеспечивающем экстремум какого-либо из энергетических показателей; 2) как при изменении нагрузки двигателей, так и при изменении первичного напряжения трансформатора напряжение двигателей изменяется так, чтобы экстремум регулируемой величины сохранялся неизменным; 3) в случае перегрузки или при пуске мощного двигателя напряжение на зажимах должно форсированно возрастать до значений, необходимых для преодоления возникшей перегрузки или для обеспечения разгона двигателей.

 

Комментарии запрещены.

Разработка отделки фасадов
  • 11.06.2018

    Облицовка клинкерным кирпичом дает возможность фантазировать и экспериментировать с оттенками и цветами. Например, очень удачным может стать сочетание нескольких цветов на одной плоскости фасада. Наиболее часто лицевой клинкерный кирпич ярких оттенков используют для... 
    [Читать полностью]

  • 11.06.2018

    Почему именно клинкерный кирпич для фасада? Одним из самым распространенных видов облицовочных материалов для фасада загородного дома по праву считают лицевой клинкерный кирпич. Это современный натуральный материал, который имеет множество разнообразных оттенков и декоративных... 
    [Читать полностью]

  • 11.06.2018

    Термопанели – это готовые конструкции заводского изготовления, представляющие собой слой утеплителя (обычно экструзивный пенополистирол), облицованный клинкерной плиткой под кирпич. Панели крепятся на подготовленную поверхность наружной стены здания сухим способом при... 
    [Читать полностью]

  • 11.06.2018

    Технология устройства современных невентилируемых фасадов, в отличие от традиционной отделки наружных стен штукатурными известковыми растворами, основана на применении готовых строительных смесей, отличающихся высокой надежностью и долговечностью. Относительная простота... 
    [Читать полностью]