Цветопередача

Уровень напряжения должен соответствовать условию максимальной экономичности работы электродвигателя; отклонение напряжения в любую сторону относительно этого уровня, естественно, будет приводить к экономическому ущербу, величина которого может быть охарактеризована средним квадратичным отклонением напряжения. Поэтому не всегда следует рассчитывать питающую сеть на нормальный режим; целесообразнее выбирать параметры  кабелей  и  проводов  по условиям экономичности электроснабжения с учетом допустимого снижения напряжения приемников энергии и проверять их по нагреву, условиям нормального пуска и обеспечения необходимой перегрузочной способности, требующейся по условиям эксплуатации.

В случае трехдвигательных приводов, рассмотренных выше, когда имеется специальный перегрузочный электродвигатель, методика расчета сетей должна быть несколько иной и значительно более простой.

Простым выбором параметров кабельной сети невозможно выполнить требования наиболее производительной работы машин и получения наивыгоднейших энергетических показателей электродвигателей: для производительной работы необходимы сравнительно высокие Уровни напряжения, обеспечивающие требуемые пусковые и максимальные моменты, а для получения наивыгоднейших энергетических показателей при недогрузке двигателей следует понижать напряжения по сравнению с номинальным его значением. Это может быть достигнуто путем автоматического регулирования напряжения питающей сети, которое должно соответствовать следующим требованиям: 1) при установившейся нагрузке приемников энергии величина напряжения после регулятора устанавливается на уровне, обеспечивающем экстремум какого-либо из энергетических показателей; 2) как при изменении нагрузки двигателей, так и при изменении первичного напряжения трансформатора напряжение двигателей изменяется так, чтобы экстремум регулируемой величины сохранялся неизменным; 3) в случае перегрузки или при пуске мощного двигателя напряжение на зажимах должно форсированно возрастать до значений, необходимых для преодоления возникшей перегрузки или для обеспечения разгона двигателей.

 

Комментарии запрещены.

Полезное
Разработка отделки фасадов
  • 26.08.2019

    Ремонтно-строительные работы буквально любого здания трудно представить без проведения дополнительной теплоизоляции стен, ведь через них происходит большая часть потерей тепла, а также проникает влага и шум. [Читать полностью] Читать полностью →

  • 26.08.2019

    Проживание в средних и северных широтах заставляет любой народ думать об утеплении фасадов своих домов. Этой процедуре подвергается не только жилой фонд, а и больницы, садики, школы, магазины и офисные сооружения. Зимнее отопление никто не отменял, но экономические трудности... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2019

    Дерево считается «теплым» строительным материалом. Но условия средних и северных широт заставляют деревянные дома утеплять дополнительно. Сказки про глобальное потепление не сбываются, многие ученые утверждают, что мы на пороге нового мини ледникового периода. А еще существует... 
    [Читать полностью]

  • 26.08.2019

    Сегодня система «мокрый фасад» нашли повсеместное применение в качестве утепления фасадов здания. Она состоит из нескольких слоёв: теплоизоляционный, армированный штукатурный и декоративный защитный слой. При этом основная нагрузка приходится на армированный слой. [Читать... 
    [Читать полностью]