Полиграфическая продукция
Полиграфия настолько расширила свой ассортимент, что без разделения её на группы ни как не получится.
Представительская полиграфия (деловая) это приглашения, фирменные бланки, папки, визитки, блокноты и другие вещи, которые присутствуют в офисах. Для каждой компании этот вид полиграфии изготавливается в её фирменном стиле. Это способствует формированию своего имиджа, росту популярности и узнаваемости среди конкурентов.
Полиграфия книжно-журнального характера обычно изготавливается многочисленными тиражами. Это СМИ в бумажном формате, журналы, учебники, книги и др.
Спросом пользуется полиграфический дизайн. В эту группу входят буклеты, листовки, постеры, ярлыки, флаеры, кубарики, брошюры, этикетки, каталоги, афиши и так далее. Цель этой продукции привлечь внимание потенциальных клиентов. Донести информацию до покупателя. Эта категория продолжает развиваться, дизайнеры придумывают всё новые и новые виды рекламной полиграфии.
Отдельно держится календарная полиграфия, потому что это самая многофункциональная продукция. Кстати, рекламщики тоже используют календари, как носитель информации о товаре и продукции. Форм и типов календарей напридумывали великое множество: обычные листовые, перекидные (настольные и настенные), есть квартальные календари, календари-домики (пирамидки), карманные календари и др.
Полиграфическую продукцию активно используют в своих целях политические организации. Они раздают их в разных форматах перед выборами и другими спектаклями для народа.
Некоторая полиграфическая продукция проходит послепечатную обработку, это может быть ламинирование, высечка, фольгирование, биговка, перфорирование, разрезка листов, брошюровка и фальцовка. Всё это делается для повышения привлекательности и продолжительности срока эксплуатации печатной продукции.